Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №79 г.Пензы
Сегодня: ()
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Пономарева Галина Николаевна
Учитель информатики и ИКТ

Уровень образования
Высшее профессиональное
Наименование направления подготовки и специальности
Информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии
Квалификационная категория
Первая
Повышение квалификации и (или) профессиональной переподготовки
1. 2015 год – курс повышения квалификации в ГАОУ ДПО «Институт
регионального развития Пензенской области» по дополнительной
профессиональной программе «Использование робототехнических комплектов
на базе «Arduino» на уроках и во внеурочной деятельности».
2. 2020 год – курс повышения квалификации в Центре онлайн-обучения
Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» по
программе дополнительного профессионального образования «ИКТ-технологии
в образовании: продвинутый уровень реализации концепции дистанционного
обучения».
Преподаваемые дисциплины
Информатика и ИКТ, физика, робототехника.
Стаж работы
6 лет
Стаж работы по специальности
6 лет
Достижения
Пономарева Галина Николаевна работает в данной школе с 2020 года.
В настоящее время работает по учебной программе, разработанной и
составленной в соответствии с федеральным компонентом государственного
стандарта.
Применяет на практике передовые педагогические технологии, призванные
обеспечить индивидуализацию обучения, а также содействовать сохранению
здоровья детей. Использует в своей практике современные технологии:
развивающее обучение, проблемное обучение, проектные методы обучения,
ИКТ, здоровьесберегающие технологии.
С целью выработки общеучебных умений и навыков включает в уроки
проблемные ситуации, разнообразные формы взаимодействия: индивидуальная
работа, работа в парах, группах, стремясь развивать познавательные способности и творческую самостоятельность школьников.
Дифференцированно подходит к подбору учебных заданий. В своей работе
использует разнообразные методы и средства обучения: частично-поисковый,
исследовательский метод, метод проблемного изложения материала, что
позволяет формировать у учащихся мыслительные операции анализа и синтеза,
учить выявлять закономерность, проводить аналогии, обобщать, классифицировать, сравнивать.
В основе уроков лежит деятельностный подход, обеспечивающий
комфортные условия для развития ребёнка в процессе усвоения знаний, умений, навыков.
Результатом использования современных технологий является позитивная
динамика успешности учащихся, повышение учебно-познавательных мотивов в
обучении, растущий интерес к предмету, умение взаимодействовать в
коллективе, работать с разными источниками информации.
Её воспитанники принимают активное участие в разработке и реализации
социально-значимых школьных проектов: «PROдвижение», «Образовательная робототехника», «Компьютерное 3D-моделирование». Работы детей получили
высокую оценку в виде почётных свидетельств и наград.
Информация о личном вкладе в повышение качества образования:
1. В марте 2016 г. принимала участие в XIX научно-практической
конференции педагогических работников командной организационно-
деятельностной игры «Педагогический совет» на тему: «Педагог XXI века:
вызовы времени и поиски ответов».
2. В 2016 г. участвовала в XIX научно-практической конференции
педагогических работников инновационной площадки «Педагогические чтения»
на тему: «Компьютерное трёхмерное моделирование в образовании, как средство создания межпредметных связей».
3. 2016 г. выступала на педагогическом совете на тему: «Моделирование и
3D технологии в образовании».
4. 2020 г. выступала на педагогическом совете на тему: «Основные этапы
работы с электронным журналом».
5. 2017 г. выступала на методическом объединении на тему: «Области
применения 3D-принтеров и их роль в образовании».
6. 2016 г. провела открытый урок на тему: «Моделирование биологический
процессов в программе MS Excel», апрель 2016 г.
7. 2017 г. провела мастер-класс «Создание 3D модели в программе
компьютерного 3D-моделирования ArtCam».