20 апреля на базе МБОУ СОШ №79 г. Пензы Институтом регионального развития Пензенской области проводилась стажировочная площадка на тему «Образовательная среда как фактор личностного развития ребёнка с особыми образовательными потребностями».
Федулова Ольга Владимировна, учитель начальных классов, рассказала присутствующим, об организации работы с детьми с расстройством аутистического спектра в МБОУ СОШ № 79 г. Пензы. Рассказала о методах обучения и воспитания, которые используются в работе.
Учитель – логопед продемонстрировала работу программно – дидактического комплекса «Логомер 2», рассказала об особенностях организации логопедической работы с учащимися с РАС.
Учитель -дефектолог показала, как использует на занятиях «Песочную терапию», которая способствует стабилизации эмоционального состояния ребенка, развитию навыков коммуникации, восприятия (зрительного, тактильного, слухового), внимания, мышления, речи, памяти, воображения, зрительно-моторной координации и мелкой моторики.
Тьюторы рассказали о своей роли в жизни ребёнка с РАС, об использовании сенсорной интеграции в условиях ресурсного центра.
Педагоги почерпнули много новых и полезных навыков, которые они будут использовать в дальнейшей работе.
Латышева Наталия Ростиславовна старший методист факультета профессиональной переподготовки и повышения квалификации Института регионального развития Пензенской области проанализировала опыт работы педагогов школы, дала советы и рекомендации и пожелала дальнейших успехов.
Федулова Ольга Владимировна, учитель начальных классов, рассказала присутствующим, об организации работы с детьми с расстройством аутистического спектра в МБОУ СОШ № 79 г. Пензы. Рассказала о методах обучения и воспитания, которые используются в работе.
Учитель – логопед продемонстрировала работу программно – дидактического комплекса «Логомер 2», рассказала об особенностях организации логопедической работы с учащимися с РАС.
Учитель -дефектолог показала, как использует на занятиях «Песочную терапию», которая способствует стабилизации эмоционального состояния ребенка, развитию навыков коммуникации, восприятия (зрительного, тактильного, слухового), внимания, мышления, речи, памяти, воображения, зрительно-моторной координации и мелкой моторики.
Тьюторы рассказали о своей роли в жизни ребёнка с РАС, об использовании сенсорной интеграции в условиях ресурсного центра.
Педагоги почерпнули много новых и полезных навыков, которые они будут использовать в дальнейшей работе.
Латышева Наталия Ростиславовна старший методист факультета профессиональной переподготовки и повышения квалификации Института регионального развития Пензенской области проанализировала опыт работы педагогов школы, дала советы и рекомендации и пожелала дальнейших успехов.